ЦУР Адыгеи и МЦУ подвели итоги работы в соцсетях за полгода
Новости
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЦУР Адыгеи и МЦУ подвели итоги работы в соцсетях за полгода

ЦУР Адыгеи и МЦУ подвели итоги работы в соцсетях за полгода

 
В Адыгее уже больше года работают муниципальные центры управления (МЦУ). Они созданы, чтобы давать оперативную и качественную обратную связь жителям районов республики. Еще одна приоритетная задача МЦУ – рассказывать в соцсетях о работе органов власти и как развиваются муниципалитеты.

«Все важные вопросы поднимают именно жители аулов, сел, посёлков, станиц, поэтому качественная работа с обращениями граждан, ведение страниц социальных сетей муниципальных органов власти стали главными задачами МЦУ. Интересный и полезный контент: видеоролики, анимация, инфографика, интервью, прямые эфиры - основной инструмент для привлечения внимания наших жителей к работе органов власти в социальных сетях», - сказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.

Муниципалитеты с этой работой справляются. Сегодня сотрудники Центра управления регионом и МЦУ обозначили дальнейшие планы в цифровом информировании жителей районов.

В ближайшее время все муниципалитеты должны подготовить к верификации официальные страницы администраций и подведомственных организаций в районах и поселениях. В декабре вступают в силу поправки в Федеральный закон N 8, которые обязывают госорганы и местное самоуправление вести социальные сети. Паблики в соцсетях станут официальными государственными страницами, через которые жители республики смогут напрямую обратиться к органам власти и получить квалифицированный ответ.

Центр управления регионом помогает представителям МЦУ, республиканских ведомств и подведомственных организаций обучиться ведению соцсетей. А также получить навыки работы с обратной связью по вопросам и жалобам жителей в интернете, создания качественного и полезного контента для целевой аудитории паблика. Так, с начала года, ЦУР Адыгеи помог органам власти перейти в отечественные соцсети и освоить инструменты для работы в них.

«Мы предлагаем актуальные темы для обучения представителей госвласти в офлайн и онлайн формате. Например, пользователи платформы «Диалог Эксперт» получают информацию по медиакоммуникации, аналитике, созданию контента в соцсетях. Также в процессе онлайн-обучения разбираются реальные кейсы госсектора, дается экспертное мнение и ответы на вопросы по работе в сфере интернет-коммуникации», - прокомментировала специалист по обучению Центра управления регионом в Адыгее Евгения Климченко.

В завершении совещания, ЦУР республики и муниципальные центры управления обсудили перспективы дальнейшей работы в соцсетях, обратную связь и организацию информационных кампаний по актуальным для региона темам. 

"Горячие" телефоны

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Яндекс.Метрика
  

300x250







Кто на сайте

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Авторизация