ЦУР Адыгеи и МЧС будут информировать жителей республики о пожарной безопасности
Новости
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЦУР Адыгеи и МЧС будут информировать жителей республики о пожарной безопасности



Руководитель Центра управления регионом РА Казбек Коджешау встретился с заместителем начальника Главного управления МЧС России по Адыгее Андреем Колесником. Во время рабочего визита они обсудили вопросы безопасности жителей и гостей республики и договорились об информационном сотрудничестве.

«Взаимодействие с ЦУР Адыгеи позволит максимально эффективно задействовать цифровые технологии для информирования жителей региона о пожарной безопасности. Между Центром управления регионом и Главным управлением МЧС России по Республике Адыгея будет вестись постоянный обмен опытом по вопросам мониторинга информационного поля. Конечно, будем совместно пропагандировать знания в области пожарной безопасности, призывать людей к соблюдению требований пожарной безопасности в быту, на производстве и в природной среде. Нам важно воспитать культуру безопасного поведения у людей», - отметил заместитель начальника Главного управления МЧС по РА полковник внутренней службы Андрей Колесник.

ЦУР Адыгеи продолжает работать с обращениями населения республики к органам власти. Все вопросы и жалобы направляются в конкретную организацию или ведомство. Как министерство или подведомственное учреждение решают проблему заявителя, строго контролируется.

«Сейчас в Адыгее свыше 700 официальных страниц органов власти подключены к системе «Госпаблики». В прошлом году Госдума Российской Федерации приняла поправки в Федеральный закон 8-ФЗ. Он регламентирует работу органов власти в социальных сетях. С декабря 2022 года закон уже действует, и количество официальных страниц организаций, министерств увеличилось. Следовательно, у жителей республики появилось больше возможностей обратиться напрямую к власти. Республиканское Управление МЧС намерено выйти на все каналы связи с населением. Так информирование будет происходить на ту целевую аудиторию, которая необходима. А мы будем усиливать эту работу», - пояснил руководитель Центра управления регионом Адыгеи Казбек Коджешау.

Информационная вовлеченность в социальных сетях поможет региональному Управлению МЧС расширить свою аудиторию в Сети. И тем самым предотвратить возможные ЧС и происшествия, которые могут угрожать жизни и здоровью населения Адыгеи.

"Горячие" телефоны

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Яндекс.Метрика
  

300x250







Кто на сайте

Сейчас 47 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Авторизация