Администрация
Администрация
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Администрация

  • Общая информация
     
    Айрюмовское сельское поселение — муниципальное образование в составе Гиагинского муниципального района Республики Адыгея Российской Федерации. Административный центр — посёлок Новый.
    Кол-во материалов:
    0
    • Структура

      Глава МО "Айрюмовское сельское поселение"
      Коваленко Олег Анатольевич


      Заместитель главы администрации МО "Айрюмовское сельское поселение"
      Примаков Дмитрий Дмитриевич


      Главный специалист-главный бухгалтер

      Шматенко Елена Николаевна


      Ведущий специалист по земельным вопросам
      Носачева Елена Николаевна

      Ведущий специалист по гос.закупкам
      Мещерякова Вероника Станиславовна

      Ведущий специалист по правовым вопросам
      Нагорнева Екатерина Николаевна


      Ведущий специалист по общим вопросам
      Соловьева Ирина Анатольевна



      Водитель: Коваленко Алексей Иванович

      Уборщица:Садовая Надежда Петровна

      Адрес: 385633, Республика Адыгея, Гиагинский
      район, поселок Новый, переулок Советский, 6

      Режим работы администрации МО «Айрюмовское сельское поселение»:
      понедельник                      8:00 - 17:00
      вторник                              8:00 - 17:00
      среда                                   8:00 - 17:00
      четверг                              8:00 - 17:00
      пятница                               8:00 – 16:00
      обед с 12:00 -13:00

      Приём граждан по личным вопросам главой

      "Айрюмовского сельского поселения" :
      Понедельник с 08:00 до 10:00 час. Среда с 08:00 до 10:00 час. Пятница с 08:00 до 10:00 час.

       

       

      Адрес электронной почты администрации МО "Айрюмовское сельское поселение":
      Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


      Телефон (факс):
      8 (87779) 3-09-28 







      Кол-во материалов:
      0
    • Полномочия

       Полномочия местного самоуправления – это закрепляемые нормами муниципального права за населением муниципальных образований, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления права и обязанности, необходимые для осуществления задач и функций местного самоуправления на территории муниципальных образований.

      Полномочия местного самоуправления можно подразделить на три основные группы:
      1) полномочия, закрепленные Конституцией РФ и законами;
      2) «собственные», т.е. полномочия, которые устанавливаются органами местного самоуправления в соответствии с уставами муниципальных образований;
      3) отдельные государственные полномочия, которыми федеральным законом или законами субъектов Российской Федерации могут наделяться органы местного самоуправления.
      Значительная часть полномочий местного самоуправления реализуется непосредственно населением муниципальных образований. Формы реализации полномочий непосредственно населением были рассмотрены в предыдущей главе. Поэтому содержимое данной главы будет посвящено полномочиям, реализуемым органами и должностными лицами местного самоуправления.
      Полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления закрепляются в настоящее время в соответствии с федеральными законами, законами субъектов РФ в уставах муниципальных образований, других нормативных правовых актах муниципальных образований, определяющих статус органов местного самоуправления (положениях, регламентах и т.д.).
      Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения выделены в отдельную статью Закона «Об общих принципах…» - ст.17.
      Полномочия являются общими для всех типов муниципальных образований и включают в себя:
      1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
      2) установление официальных символов муниципального образования;
      3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
      4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
      5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
      6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ;
      7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
      8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
      9) иными полномочиями в соответствии с уставом муниципальных образований.
      Классификация полномочий органов местного самоуправления может осуществляться по различным критериям. Основным из них является направленность деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. Так, сфера управления муниципальным хозяйством включает следующие полномочия органов местного самоуправления: полномочия органов местного самоуправления в области управления муниципальной собственностью; жилищно-коммунального хозяйства; землепользования; охраны окружающей среды; строительства; транспорта и связи. Социально-культурная область деятельности органов местного самоуправления включает в себя вопросы образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты населения.
      Полномочия органов местного самоуправления в области управления муниципальной собственностью. Правовую основу деятельности органов местного самоуправления в данной области составляют Гражданский кодекс РФ, Закон «Об общих принципах…», Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества» и другие нормативные правовые акты.
      В соответствии со ст. 8 Конституции РФ муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с государственной, частной и иными формами собственности.
      Основным федеральным нормативным актом, регулирующим вопросы собственности, является Гражданский кодекс РФ. Согласно ст.215 Гражданского кодекса РФ муниципальной собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности городским, сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям. Право собственника в отношении муниципальной собственности осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
      Собственником в муниципальном образовании от имени населения выступает представительный орган местного самоуправления, а вот оперативное управление и распоряжение объектами муниципальной собственности в соответствии с уставом муниципального образования и действующим законодательством осуществляет уже исполнительный орган местного самоуправления (местная администрация).
      Одним из направлений деятельности по управлению муниципальным имуществом является приватизация. В соответствии со ст.1 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц. Приватизации должны подвергаться те объекты, которые не целесообразно содержать в составе муниципальной собственности. Порядок и условия приватизации муниципального имущества согласно п.2 ст.51 Закона «Об общих принципах…» определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Доходы от приватизации муниципального имущества поступают в местные бюджеты.
      Полномочия органов местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства. Правовую основу деятельности органов местного самоуправления в данной сфере составляют Жилищный Кодекс РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Федеральный закон «О товариществах собственников жилья», др.
      В соответствии со ст.40 Конституции РФ органы местного самоуправления предоставляют жилище малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в нем, бесплатно или за доступную плату из муниципального жилищного фонда в соответствии с установленными законом нормами. В связи с этим они ведут учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
      Полномочия органов местного самоуправления в области землепользования. Данные полномочия регулируются Земельным кодексом РФ, Федеральным законом «О разграничении государственной собственности на землю», Законом РФ «О недрах» и другими законодательными актами.
      Конституция РФ, признавая и защищая равным образом муниципальную и иные формы собственности, закрепляет, что земля и другие природные ресурсы могут находиться в муниципальной собственности.

      К полномочиям органов местного самоуправления в области землепользования в, частности, относятся:
      1) изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;
      2) установление с учетом требований законодательства РФ правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований.
      Органами местного самоуправления осуществляется, прежде всего, управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
      В соответствии с российским законодательством органы местного самоуправления, управляя земельными ресурсами, осуществляют планирование использования земель. Данная функция реализуется посредством утверждения территориальных схем градостроительного планирования развития территорий районов, сельских округов, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки частей территорий городских и сельских поселений.

      По инициативе органов местного самоуправления может проводиться землеустройство на территории муниципального образования.
      В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса РФ органы местного самоуправления осуществляют муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования. Задачей контроля является обеспечение соблюдения всеми физическими, должностными и юридическими лицами требований земельного законодательства в целях эффективного использования и охраны земель.
      Полномочия органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды. Основные полномочия органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды установлены Федеральным законом «Об охране окружающей среды». В указанном законе используются основные понятия, подразумевающие под охраной окружающей среды, в том числе, деятельность органов местного самоуправления, направленную на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий.

      К ведению органов местного самоуправления в данной сфере относятся:
      1) определение основных направлений охраны окружающей природной среды города, разработка экологических программ;
      2) учет и оценка состояния окружающей природной среды и природных ресурсов подведомственной территории;
      3) учет и оценка объемов отходов производства на объектах, расположенных на подведомственной территории, независимо от формы собственности и подчинения;
      4) планирование, финансирование, материально-техническое обеспечение природоохранных мероприятий;
      5) координация деятельности экологических служб предприятий, учреждений, организаций независимо от их форм собственности и подчинения;
      6) организация экологической экспертизы проектов, государственного экологического контроля за состоянием окружающей природной среды;
      7) выдача разрешений на отдельные виды природопользования, выбросы и сбросы вредных веществ, захоронение токсичных отходов и другие полномочия, установленные законом.
      Одно из основных направлений деятельности органов местного самоуправления – это контроль в области охраны окружающей среды (экологический контроль). Муниципальный контроль в области охраны окружающей среды осуществляется органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
      Полномочия органов местного самоуправления в области строительства. Правовое регулирование деятельности органов местного самоуправления в данной сфере осуществляется Федеральным законом «Об общих принципах…», Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации», другими федеральными законами и законами субъектов РФ. По вопросам градостроительной деятельности принимаются также нормативные правовые акты органов местного самоуправления.
      Градостроительным кодексом РФ установлены основные полномочия органов местного самоуправления, касающиеся деятельности этих органов в области разработки и реализации правил застройки территорий городских и сельских поселений, других муниципальных образований, нормативности правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих использование и изменения объектов недвижимости посредством введения градостроительных регламентов.

      В ведении муниципальных образований в области градостроительства, в частности, находятся:
      1) принятие и изменение правил застройки, иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства;
      2) утверждение и реализация градостроительной документации о градостроительном планировании развития территорий городских и сельских поселений, других муниципальных образований и об их застройке;
      3) иные полномочия, установленные Законом «Об общих принципах…».
      Полномочия органов местного самоуправления в области транспорта. Правовую основу полномочий органов местного самоуправления в области транспорта составляют Закон «Об общих принципах…», Федеральный закон «О федеральном железнодорожном транспорте», Кодекс внутреннего водного транспорта РФ и другие нормативные правовые акты.

      Органы местного самоуправления в данной области осуществляют следующие полномочия:
      - руководят транспортными предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности;
      - осуществляют контроль за работой транспортных предприятий и организаций иных форм собственности, обслуживающих население муниципального образования;
      - утверждают маршруты и графики движения местного транспорта;
      - обеспечивают учет автомобилей и других видов механических транспортных средств;
      - контролируют обслуживание пассажиров на вокзалах, пристанях и в аэропортах;
      - организуют работу предприятий связи и дорожного хозяйства;
      - организуют транспортное обслуживание населения и муниципальных учреждений.
      К их ведению относится муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения. Федеральным законом «О федеральном железнодорожном транспорте» установлено, что земли железнодорожного транспорта должны соответствовать градостроительным и экологическим требованиям, устанавливаемым, в том числе, органами местного самоуправления. Однако органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в деятельность железнодорожного транспорта, связанную с перевозочным процессом, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
      Полномочия органов местного самоуправления в области связи. В данной сфере полномочия органов местного самоуправления установлены Федеральным законом «О связи», Федеральным законом «О почтовой связи».
      В соответствии со ст.6 Федерального закона «О связи» органы местного самоуправления содействуют организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи.
      В соответствии с постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил охраны линий и сооружений связи Российской Федерации» органы местного самоуправления оказывают содействие предприятиям, учреждениям и организациям, в ведении которых находятся линии и сооружения связи, в предупреждении повреждений этих линий и сооружений.

      Разновидностью связи является почтовая связь.
      В статье 8 Федерального закона «О почтовой связи» обозначены предметы ведения органов местного самоуправления в области почтовой связи:
      - оказывают содействие организациям почтовой связи в размещении на территории муниципального образования объектов почтовой связи;
      - способствуют оснащению объектов почтовой связи средствами механизации, автоматизации и информатизации;
      - устанавливают режим работы объектов почтовой связи, находящихся в муниципальной собственности;
      - рассматривают вопросы развития, финансирования и технического обеспечения объектов почтовой связи и др.

      Полномочия органов местного самоуправления в области образования.
      В соответствии с Федеральным законом «Об образовании» к исключительной компетенции органов местного самоуправления относятся:
      - планирование, организация, регулирование и контроль деятельности местных (муниципальных) органов управления образованием, образовательных учреждений в целях осуществления государственной политики в области образования;
      - формирование местных бюджетов в части расходов на образование;
      - обеспечение гражданам, проживающим на соответствующих территориях, возможности выбора общеобразовательного учреждения;
      - создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений;
      - иные полномочия, установленные данным законом.
      Следует отметить, что закон об образовании не разграничивает полномочия представительных и исполнительных органов местного самоуправления в области образования. Такое разграничение регулируется на уровне устава муниципального образования.

      Полномочия органов местного самоуправления в области культуры.
      В соответствии со статьей 40 Основ законодательства Российской Федерации «О культуре» к ведению органов местного самоуправления в области культуры относятся:
      - осуществление государственной политики в области культуры на своей территории;
      - формирование местных бюджетов и фондов развития культуры;
      - создание, реорганизация и ликвидация муниципальных организаций культуры;
      - создание и ликвидация местных органов управления в области культуры, определение их структуры и полномочий, назначение руководителей местных органов управления в области культуры т.д.
      Органы местного самоуправления обязаны содействовать развитию культуры посредством предоставления налоговых льгот. Они предоставляют творческим работникам, коллективам творческих работников в пользование или аренду помещения для студий, мастерских, лабораторий и иных рабочих мест, необходимых для творческой деятельности, с установлением арендной платы в размере, не превышающем стоимости оплаты коммунальных услуг.
      Полномочия органов местного самоуправления в сфере здравоохранения. Полномочия органов местного самоуправления в данной сфере определяются Основами законодательства РФ «Об охране здоровья граждан», Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральным законом «О лекарственных средствах», Законом РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» и другими нормативными правовыми актами.

      Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан устанавливают, что к ведению органов местного самоуправления в вопросах охраны здоровья граждан относятся:
      а) контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан;
      б) защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья;
      в) формирование органов управления муниципальной системы здравоохранения;
      г) развитие сети учреждений муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности;
      д) формирование собственного бюджета в части расходов на здравоохранение и др.
      В Российской Федерации существует государственная, муниципальная и частная системы здравоохранения. К муниципальной системе здравоохранения относятся муниципальные органы управления здравоохранением и находящиеся в муниципальной собственности лечебно-профилактические и научно-исследовательские учреждения, фармацевтические предприятия и организации, аптечные учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы, а также медицинские образовательные учреждения.
      Полномочия органов местного самоуправления в области социальной защиты населения. Правовую основу полномочий органов местного самоуправления в области социальной защиты населения составляют федеральные законы «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О ветеранах», а также рядом других законодательных актов.
      Федеральным законом «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» установлено, что к муниципальной системе социальных служб относятся муниципальные предприятия и учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении органов местного самоуправления. Управление муниципальной системой социальных служб осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
      Реализуя полномочия в сфере социальной защиты населения, органы местного самоуправления создают следующие муниципальные учреждения социального обслуживания населения: специальные дома для одиноких престарелых; геронтологические центры; территориальные центры социальной помощи семье и детям; социальные приюты для детей и подростков; другие учреждения, предоставляющие социальные услуги.
      Органы местного самоуправления предоставляют муниципальным учреждениям социального обслуживания помещения для организации социального обслуживания. Они осуществляют строительство, содержание и организацию работы предприятий и учреждений социального обслуживания населения. Органы местного самоуправления входят в государственную службу реабилитации инвалидов.
      Органы местного самоуправления участвуют также в социальной поддержке семьи, материнства и детства, которые находятся под охраной и защитой государства. Так, они решают вопросы опеки и попечительства в рамках муниципального образования; отвечают за развитие на территории муниципального образования сети дошкольных учреждений, учреждений социального обслуживания и т.д.
      Полномочия органов местного самоуправления в области охраны общественного порядка. В соответствии со ст.132 Конституции РФ и п.8 ст.6 Закона «Об общих принципах…» охрана общественного порядка является одной из функций органов местного самоуправления. Закон «Об общих принципах…» сохраняет данную функцию за органами местного самоуправления, но относит организацию охраны общественного порядка только к компетенции муниципального района и городского округа (п.8 ст.15, п.9 ст.16).
      Основные задачи по охране общественного порядка на территории муниципальных образований призваны решать специальные органы, работающие на профессиональной основе. Это – полиция общественной безопасности (местная полиция), порядок организации и деятельности которой определяется Законом РФ «О полиции», а также Указом Президента РФ «О полиции общественной безопасности (местной полиции) в РФ».
      Полиция общественной безопасности является составной частью полиции РФ и входит в структуру МВД Российской Федерации.
      Финансирование полиции общественной безопасности осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ. При этом за счет местных бюджетов органы местного самоуправления могут принимать решения о создании новых подразделений полиции общественной безопасности либо об увеличении численности уже существующих.
      В соответствии со ст.9 Закона РФ «О полиции» начальники полиции общественной безопасности районов, городов и иных муниципальных образований назначаются на должность и освобождаются от должности министрами внутренних дел, начальниками управлений (главных управлений) внутренних дел субъектов РФ по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.
      Указом Президента РФ «О поэтапном формировании муниципальных органов охраны общественного порядка» создана правовая основа для формирования муниципальных органов охраны общественного порядка. В указе, в частности, отмечается необходимость ускорения поэтапного формирования муниципальных органов охраны общественного порядка.
      Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. Статья 132 Конституции РФ предусматривает, что органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.
      Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами субъектов РФ, по вопросам, не отнесенным Законом «Об общих принципах…» к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.
      Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями РФ осуществляется федеральными законами, отдельными государственными полномочиями субъектов РФ – законами субъектов РФ. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.
      Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий.
      Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.

       
       

      Кол-во материалов:
      0
    • Территориальные органы и представительства

      Перечень территориальных органов и представительств за рубежом (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб указанных органов и представительств;

      Кол-во материалов:
      0
    • Подведомственные организации

      Перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;

      Кол-во материалов:
      0
    • Руководители

      Глава Муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение"- Коваленко Олег Анатольевич

      Кол-во материалов:
      0
    • Информационные системы

      Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в органа местного самоуправления, подведомственных организаций;ж) сведения о средствах массовой информации, учрежденных органом местного самоуправления (при наличии);

      Кол-во материалов:
      0
  • Документы
    Кол-во материалов:
    0
  • Целевые и иные программы

    Информация об участии органа местного самоуправления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых органом местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций государственного органа, органа местного самоуправления;

    Кол-во материалов:
    3
  • Защита населения

    Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;





     Материалы смотрите во вложении

    Кол-во материалов:
    6
  • Проверки

    Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;

    Кол-во материалов:
    0
  • Официальные выступления и заявления

    Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органа местного самоуправления;

    Кол-во материалов:
    1
  • Статистическая информация
    Кол-во материалов:
    0
    • Динамика развития

      Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления;

      Кол-во материалов:
      0
    • Бюджетные средства

      Сведения об использовании органом местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;

      Кол-во материалов:
      0
    • Льготы, отсрочки, рассрочки

      Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

      Кол-во материалов:
      0
  • Кадровое обеспечение
    Кол-во материалов:
    0
    • Порядок поступления на муниципальную службу

      В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) на государственную гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.


       Статья 13. Поступление на муниципальную службу

      1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 10 настоящего Положения в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

      2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

      3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

      1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

      2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

      3) паспорт;

      4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

      5) документ об образовании;

      6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

      7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

      8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

      9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

      10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

      11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

      4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

      5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

      6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.

      7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением (приказом) главы администрации Константиновского сельского поселения (или иным лицом, уполномоченным исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя)) о назначении на должность муниципальной службы.

      9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

      Статья 14. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

      1. При замещении должности муниципальной службы в Константиновском сельском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

      2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается Положением о проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы, принимаемым решением Муниципального Совета Константиновского сельского поселения.

      Кол-во материалов:
      0
    • Вакансии

      Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления;

      Кол-во материалов:
      3
    • Квалификационные требования

      Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

      Кол-во материалов:
      4
    • Условия и результаты конкурсов

      Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

      Кол-во материалов:
      0
  • Работа с обращениями
    Кол-во материалов:
    1
    • Порядок и время приема

      Приём граждан по личным вопросам главой

      "Айрюмовского сельского поселения" : Понедельник с 08:00 до 10:00 час. Среда с 08:00 до 10:00 час. Пятница с 08:00 до 10:00 час.

       

       

      Адрес электронной почты администрации МО "Айрюмовское сельское поселение": Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телефон (факс): 8 (87779) 3-09-28- добавочный (302) приемная.  

      Адрес: 385633, Республика Адыгея, Гиагинский
      район, поселок Новый, переулок Советский, 6

      Режим работы администрации муниципального образования «Айрюмовское сельское поселение» Гиагинского района Республики Адыгея:
      понедельник                      8:00 - 17:00
      вторник                              8:00 - 17:00
      среда                                   8:00 - 17:00
      четверг                              8:00 - 17:00
      пятница                               8:00 – 16:00
      обед с 12:00 -13:00

      Кол-во материалов:
      0
    • Полномочные лица

      Специалист по общим вопросам: Соловьева Ирина Анатольевна
      Телефон приемной: 3-09-28 доб (302)

      Кол-во материалов:
      0
    • Обзоры обращений

       

       .

       

       

       

      Кол-во материалов:
      10
  • Муниципальные услуги

    Информация об административных регламентах, стандартах муниципальных услуг

    Кол-во материалов:
    11
  • Иная информация

    Дополнительная информаци о деятельности органа местного самоуправления с учетом требований Федерального законадательства

    Кол-во материалов:
    0
  • Торги
    13.04.2018 года прошел Аукцион по продаже  Гидротехнического сооружения, кадастровый номер 01:01:3301000:1041, общей площадью 6300 кв.м,  расположенного по адресу: Российская Федерация, Республика Адыгея, Гиагинский район, п. Новый,

    в 480 м на юго-запад от здания администрации МО «Айрюмовское сельское поселение» (на пруду «Центральный»).

     

    Кол-во материалов:
    0

"Горячие" телефоны

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Яндекс.Метрика
  

300x250